Как выбрать ключевые слова?

InstallApp 15 января 2020 г.

Ну, независимо от того, если у вас уже есть структура приложения, вы должны сделать следующее: ШАГ 1: ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИЛОЖЕНИЙ Прежде всего, проанализируйте ваших конкурентов. В 99% случаев вы не первые на рынке. Таким образом, вы найдете пару конкурентов в ТОПе за несколько кликов; Возьми мозговой штурм. Соберите все идеи основных ключевых слов. Постройте иерархию потенциальных страниц с помощью логики. Здесь, как правило, все приложения имеют следующую структуру: Startup → View → ASO. ШАГ 2: СБОР КЛЮЧЕВОЙ МАТРИЦЫ Давайте возьмем запрос, связанный, например, с этой короткой статьей о «ключевых словах». Выберите синонимы. На первый взгляд это может показаться самым простым. Вот некоторые синонимы, которые соответствуют нашей категории: ? ключевые слова рекламных акций ?ключевые слова ? ключевые слова Ключевые слова? Кстати, найти синонимы легко, изучив результаты поиска Google. Просто вставьте слово в поисковик и просмотрите доставку, изучая фрагменты. Проанализируйте конкурентные страницы на наличие высокочастотных синонимов. Для этого вы можете использовать сервисы для анализа позиций ASOdesk или TheTool. В результате на выходе видны только приложения конкурентов, которые уже написали описание с этими фразами. Следующий шаг, техника: взять каждый URL, скопировать его и проверить позицию в поиске. Изучите сложность ключевых слов. Выбранные ключевые слова могут быть трудно продвигать. Да, вы можете выбрать классную семантику, но ваши ключевые группы уже могут быть продвинуты в ТОП конкурентов. Выберите ключевое слово для заголовка. Последний шаг — написать правильный заголовок страницы. Основные критерии для создания заголовка: Длина — 60 символов или 6-10 слов; Используйте обнадеживающие слова; Помните свой бренд, чтобы повысить узнаваемость; Напишите каждое первое письмо отлично ; ШАГ 3: ВЫВОДЫ ВЫВОДОВ Проанализируйте конкурентов и их структуру. Вы можете использовать один из 25 бесплатных инструментов для сбора ключевых слов. Соберите матрицу ключевых слов. Выбор ключевых слов — это только начальный этап, но без него вы не достигнете своих целей. Начните ваше успешное продвижение правильно.