Одна из самых важных вещей, которую вам нужно иметь для бесконечного успеха в магазинах приложений, — беспроблемный, безошибочный пользовательский опыт, наилучшее возможное использование приложения. Давайте посмотрим, как мы можем это проанализировать и сделать лучше! Первое, что мы можем сделать, чтобы получить более полное представление о предпочтениях наших пользователей, — это постоянно проверять фидбэк наших клиентов в приложении . Это здорово, что оно встроено в ваше приложение, потому что вам не нужно ждать, пока комментарии (действительно, могут быть нелестными) появятся на странице приложения на рынке. Если вы ответите на отзывы пользователей, они с большей готовностью предоставят их вам в будущем. Есть много инструментов обратной связи, которые вы можете использовать. Узнайте о них в Интернете и решите, какой из них лучше всего подходит для вашего приложения. Если вы хотите, чтобы новые клиенты оставались рядом, вам нужно убедиться, что они узнают, что интересного, актуального и уникального в вашем приложении, во время их первых посещений. Если вы не убедите их вернуться в течение первой недели, вы, вероятно, потеряете их навсегда. Есть слишком много других вещей, конкурирующих за их внимание. Навигация Убедитесь, что, пользуясь приложением, у них нет проблем с поиском именно того, что они ищут, и что им не нужно слишком долго перемещаться, чтобы наткнуться на то, что они искали. Поэтому убедитесь, что ваши товары и / или услуги, полезные кнопки чрезвычайно легко найти. Еще одна важная вещь, которую вам нужно сделать, чтобы улучшить удобство использования вашего приложения, — это отслеживание кликов. Они могут дать представление о том, как пользователи просматривают приложение и щелкают в нем, чтобы выявить области, которые привлекают или отвлекают. Не отвечающие жесты Каждое касание и пролистывание, которое происходит в вашем приложении, значительно повышает его общее удобство. Но как насчет жестов, которые выполняют ваши пользователи, но не получают ответа от вашего приложения? Жест без ответа может оказать негативное влияние на пользовательский опыт вашего приложения. Итак, что вам нужно сделать, это идентифицировать эти жесты, а затем добавить \ удалить определенные кнопки или страницы, чтобы ваш пользователь был более доволен. Поддержка как альбомной, так и портретной ориентации. В настоящее время это становится большой проблемой юзабилити для многих людей. Так что было бы лучше для вашего приложения, если бы у него было и то и другое. Вот оно! Используйте эти методы, чтобы точно увидеть, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим приложением, чтобы повысить удобство использования вашего приложения!
Читайте также
Как мы проиндексировали 140 ключевых слов с установками CPI?
14 февраля 2021 г.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД?
30 мая 2020 г.