Падение рейтинга — это то, чего мы, разработчики приложений и маркетологи, иногда боимся. Но это можно исправить, если мы знаем, что именно вызвало падение. Если вы заметили такое изменение, будьте активны и реагируйте на это быстро. Итак, давайте посмотрим на факторы, которые определяют ранги в игровых магазинах. 1. Изменения в алгоритме ранжирования App Store Если вы занимаетесь разработкой и маркетингом приложений в течение некоторого времени, вы, вероятно, знаете об этом и испытали это изменение в своих приложениях. Это может быть страшно: в одну минуту ваше приложение находится сверху, а в следующую вы видите, что оно падает почти до самого дна. Но не волнуйтесь! Иногда, когда такое изменение сделано, приложение может естественно подняться снова. Но если нет? Google время от времени обновляет свои алгоритмы ранжирования приложений. Таким образом, падение рейтинга вашего приложения может быть вызвано этими изменениями. Изменения могут быть внесены в один или несколько факторов, таких как ключевые слова, загрузки или рейтинги и обзоры. Изменения в правилах будут влиять на рейтинг вашего приложения, и вам придется вносить изменения, чтобы восстановить свои рейтинги. 2. Вашему приложению не хватает желаемого качества Высокие оценки приложений могут быть достигнуты благодаря рекламным кампаниям, но это не то, что поддерживает высокие оценки и успех вашего приложения в долгосрочной перспективе. Это качественные и довольные пользователи. Если вы видите, что ваше приложение часто удаляется, и ваш рейтинг начинает падать, это может быть связано с плохим качеством или проблемами с пользовательским интерфейсом. Поэтому обязательно проверяйте отзывы, отзывы и рейтинги. Проблема может быть в некоторой ошибке и т. Д., Исправляя ее, вы можете получить своих пользователей и хорошие ранги. 3. Оставьте подписку после загрузки. Пользователи должны использовать ваше приложение после его установки, чтобы поддерживать ваш рейтинг. Если они этого не делают и считают ваше приложение неудовлетворительным, это может стать причиной понижения вашего рейтинга. Вы должны заставить своего пользователя регулярно возвращаться к вашему приложению. Вы также можете использовать push-уведомления, чтобы вернуть их. 4. Конкуренты. Они всегда стараются подняться на вершину и никогда не прекращают вводить новшества, чтобы попасть туда. Таким образом, одна из причин, по которой ваше приложение может снизиться в рейтинге, связана с тем, что приложения ваших конкурентов работают хорошо. По этой причине процесс оптимизации магазина приложений является непрерывным. Это не разовая сделка. Вы должны продолжать учиться и вносить коррективы, чтобы гарантировать, что ваше приложение поддерживает свои рейтинги. 5. Ключевые слова Причиной понижения рейтинга вашего приложения может быть то, что вы используете неправильные ключевые слова. Это важно. Вы можете придерживаться старой стратегии отслеживания релевантных ключевых слов. Попробуйте обновлять ваши ключевые слова время от времени и отслеживать конкурентов, чтобы предотвратить падение рейтинга. Для исследования ваших ключевых слов вы можете использовать любой тематический сайт. 6. Постоянные удаления Если ваше приложение имеет большое количество удалений, это может быть большой причиной того, что вы теряете рейтинг. Помните, что оптимизация приложения — это непрерывный процесс, в котором вы продолжаете учиться и вносить изменения, чтобы улучшить свое приложение и рейтинг. Помните, что пока ваш целевой пользователь удовлетворен, вы будете делать добро.
Читайте также
Как мы проиндексировали 140 ключевых слов с установками CPI?
14 февраля 2021 г.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД?
30 мая 2020 г.