Важность выбора правильных ключевых слов

InstallApp 25 марта 2019 г.

Итак, теперь давайте поговорим о ключевых словах! Как вы знаете, алгоритм Google Play выбирает ключевые слова из описания приложения, очень похоже на то, как ключевые слова находятся на страницах веб-сайта для SEO. Вы должны добавить свои ключевые слова в описание, чтобы оно звучало естественно. Помните, что ключевые слова в приведенном выше разделе (первые несколько строк) имеют больший вес, чем остальная часть описания в алгоритме ранжирования Google, поэтому не забудьте поместить в этот раздел ключевые слова вашего основного магазина приложений. Это в основном, как вы получаете рейтинг и видимость. Лучший способ получить больше загрузок недорого — начать с таргетинга на ключевые слова с более низкой конкуренцией и продолжить работу. При ранжировании в топ-10 ключевых слов с низкой конкуренцией вы будете привлекать небольшое количество пользователей, что будет постепенно увеличивать количество загрузок и, в свою очередь, улучшать вашу позицию в рейтинге. Как только приложение получило небольшую базу пользователей, вы можете ориентироваться на более конкурентоспособные ключевые слова с более высоким трафиком, поскольку теперь у вас будет больше шансов получить высокий рейтинг за них. Всегда выбирайте подходящие ключевые слова! Не поддавайтесь искушению использовать ключевое слово только потому, что оно популярно, но не имеет отношения к вашему приложению. Это не принесет пользы, и вы просто потеряете свое время и деньги. Вы хотите, чтобы ваше приложение было найдено пользователями, которые действительно будут загружать и наслаждаться вашим приложением. Вот как вы строите свое племя! Следите за своими конкурентами: какие ключевые слова они используют, а какие нет, каков их рейтинг по этим ключевым словам. Всегда проверяйте их время от времени — это может быть очень полезно, особенно если вы новичок! Одна из ошибок, которую иногда делают многие разработчики и маркетологи, заключается в том, что они прекращают оптимизацию, как только попадают в топ-10 по своим ключевым словам. Как видите, нам нужно некоторое время, чтобы увидеть результаты ASO, это не дает немедленного результата, но оно определенно стоит работы. Вы должны регулярно оптимизировать свои ключевые слова и отслеживать их каждый месяц, чтобы ваша стратегия действительно работала. Если вы обновляете или улучшаете свое приложение, ваши ключевые слова всегда должны обновляться. В Интернете есть много инструментов, которые могут помочь вам найти и отследить ключевые слова, но вам не нужно тратить время на их исследование и тестирование