Как вы можете найти лучшие ключевые слова для вашего приложения?

InstallApp 15 марта 2020 г.

Прямо сейчас вы будете знать все! Хорошая стратегия ключевых слов — ключ к успеху в Google Play. Зачем? Поскольку основной объем трафика поступает из топ-позиций популярных слов (кроме рангов в популярных категориях, это две разные вещи). Вы должны подумать о своих ключевых словах до запуска приложения! Если вы поместите подходящие релевантные ключевые слова в описание своего приложения, у вас будет больше шансов получить рейтинг этих ключевых слов и затем продвигать их. Итак, как найти лучшие ключевые слова? У вас есть несколько вариантов здесь: 1) Используйте инструмент aso. Например, Sensortower, ASOdesk, Appannie, TheTool Здесь вы можете проверить ключевые слова вашего конкурента, получить предложения по ключевым словам специально для вашего приложения и увидеть ключевые слова, по которым ваше приложение в настоящее время оценивается. 2) Используйте Keyapp.top в разделе «Мои ключевые слова». Здесь вы можете добавлять новые ключевые слова, видеть ваш текущий рейтинг, получать предложения по ключевым словам на основе добавленных вами ключевых слов. Наш сервис очень прост в использовании! 3) Ключевые слова для мозгового штурма Что интересует вашу целевую аудиторию? Какие слова они могли бы ввести при поиске такого приложения и т. Д.? Добавьте все, что вы придумали, к выбранному инструменту ASO. Как насчет типов ключевых слов? Короткий хвост .. Длинный хвост … Короткое ключевое слово: наиболее часто используемые ключевые слова. Они просты и легки. Например: «карты» или «редактор фотографий». Ключевое слово длинного хвоста: длинные и более конкретные ключевые фразы (обычно содержат 3-5 слов). Например: «автономные карты Парижа» или «портативный фоторедактор instagram». Вы должны исследовать ключевые слова вашего приложения и создать свое собственное семантическое ядро. Это неотъемлемая часть ASO. Семантическое ядро — это набор ключевых слов (ключевых фраз), который описывает приложение наиболее понятным способом и со всех возможных сторон. Например: для приложения с Paris Maps вы должны взять: Карта Парижа Карта Парижа Оффлайн карта Парижа Бесплатная офлайн карта Парижа Правильно выбранное семантическое ядро ​​- ключ к вашему целевому пользователю. Если у вас уже есть приложение, проверьте правильные ключевые слова в разделе отчетов о приобретениях консоли разработчика Google Play. Выберите лучшее и самое популярное ключевое слово в своей нише для названия вашего приложения. Не пренебрегайте этим шагом! Выберите название вашего приложения с умом. Выбор ключевых слов — это только начальный этап, но без него вы не достигнете своих целей.