Монетизация приложений: стратегии, которые вам нужны

InstallApp 18 марта 2019 г.

Вы изо всех сил пытаетесь монетизировать свое приложение? Чтобы понять, как вы можете увеличить доход от своего приложения, вам нужно более внимательно взглянуть на эти удивительные способы сделать это: 1) Покупки в приложении. Ваше приложение может стать отличным каналом продаж. Но самого пути покупки недостаточно для того, чтобы подтолкнуть покупателей к покупке чего-либо. Весь процесс взаимодействия с клиентами должен быть более удобным и более приятным, чем другие каналы, чтобы стимулировать продажи. Возможности покупки в приложении могут варьироваться от продажи товаров и услуг до установки платных сетей, которые открывают новый контент или функции в приложении. Чтобы понять это, можно поэкспериментировать с различными предложениями, чтобы увидеть, что работает лучше всего. 2) Подписки Иногда подписки могут быть отличным способом создания последовательного и надежного потока доходов. Ключом к успеху здесь является поддержание свежести контента. Клиенты не увидят смысла платить за подписку на ваше приложение, если контент обновляется недостаточно часто. Постарайтесь сократить цикл обновления вашего приложения, чтобы заинтересовать своих клиентов и поощрять проводить больше времени в вашем приложении. 3) Реклама Если внутриигровые покупки и подписки не работают для вашего типа приложения, есть отличная альтернатива. Самое главное, чтобы убедиться, что опыт ваших клиентов не нарушен. Реклама может быть успешным вариантом, если вы собираете данные о своих клиентах и ​​показываете на них объявления с высокой целевой ориентацией. Наполнение вашего приложения различными видами рекламы может отключить клиентов. 4) Спонсорство Если описанные выше методы не работают для вас, подумайте о партнерстве с рекламодателями, чтобы «спонсировать» ваше приложение. С этой моделью рекламодатели дают вашим клиентам соответствующие вознаграждения, когда они выполняют определенные действия в вашем приложении. Затем доход распределяется между вами и рекламодателем. Каждое мобильное приложение отличается от других, что означает, что модели доходов от мобильных приложений не могут подходить всем на 100%. Чтобы выяснить, что работает лучше для вас, важно сначала рассмотреть, что является наименее разрушительным для работы ваших пользователей в приложении. Но в любом случае помните об этих стратегиях, чтобы помочь вам в процессе монетизации вашего приложения!