Секреты ASO!

InstallApp 18 декабря 2019 г.

Попасть в ТОП и остаться там становится все труднее из-за того, что рынок приложений стремительно растет. Как разработчик приложения, с чем вы сталкиваетесь в самом начале? Если вы создаете приложение по очень популярной теме, думаете ли вы, что вы уделите должное внимание своему продукту без каких-либо усилий? ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО РАБОТАТЬ НА ПРИЛОЖЕНИИ? Каждый разработчик сначала рассчитывает на то, что, как только приложение увидит свет, оно сразу же окажется в ТОПе и сломает магазины приложений. Это, конечно, возможно, но для этого должна быть безупречная концепция, что-то инновационное, что-то, что позволит исследовать мир приложений. Посмотрим правде в глаза, не всем это удается, и поэтому нам нужно работать над нашим приложением и стратегией его продвижения. Итак, вы, наверное, уже слышали об ASO? Давайте начнем с того, что это такое и почему это очень важно для вашего приложения. ЧТО ТАКОЕ ASO? ASO (App Store Optimization) — это набор мер для оптимизации вашего приложения: заголовок, ключевые слова, описания, чтобы максимизировать видимость вашего приложения на рынке. Давайте рассмотрим контрольный список оптимизации: Оптимизация ключевых слов; Оптимизация описания; Оптимизация заголовка; Визуальный дизайн приложения; Индикаторы приложения; Несколько обязательных действий для максимального результата продвижения приложения с использованием ASO: Найти наиболее эффективные и неэффективные запросы по ключевым словам; Проанализируйте категории, к которым может относиться ваше приложение; Опыт конкурентов; Оптимизировать название приложения, опираясь на ТОПы; Выберите наиболее точные ключевые слова для запросов; Создать классную визуальную серию приложений (скриншоты, необычный дизайн); Создать (при необходимости) и оптимизировать промо-видео; Локализация приложения (при необходимости); Регулярное обновление приложений; Анализировать пользовательские рейтинги и отзывы; Регулярно анализировать и выбирать наиболее оптимальные ключевые слова; На обоих рынках приложений люди постоянно ищут новые приложения в поисковой системе. Это означает, что если нет компетентного запроса по ключевому слову — не будет никакого продвижения и органики. ASO LIFEHACKS Проанализировав семантическое ядро, поместите самое популярное ключевое слово в название приложения. Так что ваше приложение всегда будет на переднем крае. Если вы хотите попасть в ТОП и привлечь как можно больше внимания к своему приложению — напишите запрос особым образом. Для Google Play фраза, написанная жирным или подчеркнутым шрифтом, будет работать намного продуктивнее, привлекая больше внимания. Пожалуйста, обратите особое внимание на первый экран вашего приложения. Это важная деталь, махнув рукой на которую, вы испортите впечатление от приложения в целом. Когда вы генерируете запросы ключевых слов, работайте с несколькими вариантами ключей: Ключевые слова уникальны не только для вашего приложения. Вам нужно провести аналитику, чтобы проверить, как часто ваше приложение запрашивается у ваших конкурентов; Можно проанализировать самые популярные ключевые слова ваших конкурентов; Постоянно улучшайте свое приложение, проводите аналитику, оптимизируйте ключевые слова, следите за тенденциями рынка мобильных приложений. И продолжай двигаться вперед.