КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД?

InstallApp 30 мая 2020 г.

Что лежит в основе успеха каждого бренда? И что важно учитывать при создании оригинального приложения? Вкратце, есть 5 основных моментов: — правильное определение вашего места на рынке; — выбрать целевую аудиторию; — правильная оценка и выявление сильных сторон; — АСО; — название приложения должно быть легко узнаваемым; ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА В МАГАЗИНЕ Необходимо будет ответить на вопрос, каким вы видите приложение через 1, 5 или 10 лет. Какие товары и услуги будут стоять за этим? Возможно, вам нужно подумать о создании бренда для каждого рынка в отдельности. Узнайте товары или услуги, компании, с которыми вам придется конкурировать. Необходимо понимать, какие каналы используются для продвижения бренда, в чем разница между конкурентами. В конце концов, бренд создан не для его владельцев, а для конечных пользователей. И чем лучше изучается ниша, тем меньше вероятность ее провала. ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ — Это мужчина или женщина? — Мобильный 30 или более 50? — Чем он интересуется? — Какой образ жизни ведет? Чем точнее описание, тем больше вероятность угадать, что нужно потребителю и как его привлечь. Поэтому избегайте «простых решений» и лишайте клиента индивидуальности. Ведь товар или услуга вашего бренда подойдет всем и каждому одновременно. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Вы не можете быть «еще одним» брендом, пользователи не будут привлекаться из-за этого. Надо отличаться и существенно. Конкуренты более консервативны в продвижении и поведении на рынке? Предложите потребителю другой опыт, который может даже выйти за пределы ниши. ВИЗУАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Несмотря на разнообразие и выбор, многие разработчики продолжают разрабатывать иконки одинаково. Но однажды выбрав логотип, цвета и шрифты остаются верными им впоследствии. Создайте бренд, который будет точно указывать: — цвета для каждого из важных элементов; — Шрифты для названия и значимых элементов. ИМЯ При создании вашего оригинального продукта важная фраза: «Как вы называете корабль, чтобы он плавал». Вам не нужно бояться изобретать что-то новое, даже для приложения, которое уже напоминает известный продукт. Но вы всегда должны помнить, что имя должно быть всегда на слуху, легко запоминающимся и интересным. Главная точка успеха для всех известных приложений с миллионами установок — это доброе имя.