Сейчас в Google Play уже почти 3 миллиона приложений. Каждое приложение стремится быть замеченным и занимать высшие позиции, поэтому важно заранее продумать все этапы продвижения вашего приложения, потому что вы не хотите потеряться во всей этой огромной армии приложений. Фаза после запуска вашего приложения очень важна, она определяет его дальнейшую судьбу на рынке. Прямо сейчас мы хотим обратить ваше внимание на некоторые ошибки после запуска, которых вам следует избегать. Они здесь! Давайте взглянем! ОШИБКА № 1: Вы не сосредоточились на удержании пользователей, и срок хранения приложений действительно улучшился за последние несколько лет, что является очень хорошим знаком. Сейчас большинство приложений используются хотя бы один раз. Удержание и вовлечение всегда должны быть вашей главной целью с самого начала. Есть много способов привлечь органических пользователей для вашего приложения с первых дней запуска. Попробуйте протестировать рекламу в социальных сетях (FB, Youtube, Instagram), рекламу Adwords, поощрение оплаты (CPI, CPA) и т. Д. Проанализируйте, какие источники лучше всего вам подходят, и придерживайтесь его. Это существенно повлияет на ваш общий рейтинг и рейтинг ключевых слов. Сбой №2: вы не использовали пространство описания обновления вашего приложения В среднем пользователи загружают около 30-40 приложений из магазина Google Play. Поэтому они могут быть засыпаны уведомлением об обновлении и могут не обновлять большинство приложений на своем телефоне. Ваше обновление должно содержать больше, чем «исправления ошибок», чтобы побудить их сделать это. Пространство описания обновлений приложения — это маркетинговая возможность для вас, чтобы интересным образом информировать пользователей об обновлениях. Используйте его, чтобы рассказать им о: — новых функциях вашего приложения; — исправлениях проблем; — о том, как ваше приложение теперь обеспечивает лучший пользовательский опыт. Если вы сможете правильно использовать этот маркетинговый канал для мобильных приложений, это может быть отличной стратегией для возвращения пользователей, которые перестал использовать ваше приложение на некоторое время. Ошибка № 3: Вы списали блоги и просмотрели веб-сайты. Мы уверены, что вы уже знаете, как важно отправлять электронные письма потенциальным пользователям, как только ваше приложение будет запущено. Вы можете включить всю важную информацию о вашем приложении, но часто вам не удается персонализировать каждое электронное письмо. Вот что вы должны включить на 100%: — Название, уникальная точка продажи и цена вашего приложения — Ссылка на приложение — Ссылка на трейлер (некоторые рецензенты предпочитают более визуальную подачу) Наконец! Не забудьте указать имя рецензента и веб-сайт в письме и всегда проверять его дважды! Хорошо, теперь вы точно знаете, на что обращать внимание при запуске приложения. Индустрия мобильных приложений — это конкурентный рынок, поэтому убедитесь, что вы правильно относитесь к своим клиентам и учитываете их отзывы.
Читайте также
Как мы проиндексировали 140 ключевых слов с установками CPI?
14 февраля 2021 г.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД?
30 мая 2020 г.