Как улучшить сохранение вашего приложения и заставить пользователей вернуться к нему

InstallApp 18 января 2019 г.

Ваше приложение может получать сотни установок каждый день, но сколько из этих установок становятся вашими активными и заинтересованными пользователями? Становится все более и более важным создать эффективную стратегию хранения, обеспечивающую устойчивый рост приложений, которая гарантирует, что вашим пользователям понравится ваше приложение и будет продолжать возвращаться снова и снова. Нам необходимо работать над тем, чтобы максимально увеличить срок хранения мобильных приложений, потому что удержание клиентов обходится не только дешевле, чем приобретение новых, но и сохранение — это еще один сигнал доверия, который вы знаете о своей клиентской базе и ее потребностях. Многие маркетологи и разработчики склонны отдавать предпочтение привлечению пользователей вместо удержания, что является ошибкой. Новые пользователи будут увеличивать свой рост, но приложение не будет устойчивым в долгосрочной перспективе без эффективной стратегии хранения. В первый месяц после загрузки, когда пользователи обычно прекращают использовать приложение, пользователи, которые получают push-уведомления, имеют более высокую вероятность продолжения использования приложения, чем те, кто этого не делает. Кроме того, пользователи, которые видят уведомления, также открывают эти приложения чаще, чем те, кто не появляется в течение первого месяца. Это приложение увеличивается со временем. Если вы посмотрите на количество сохраненных игровых приложений, то увидите, что они продолжают показывать хорошие результаты хранения. Игровые приложения позволяют пользователю самовыражаться, поскольку они получают награды, достигают и конкурируют. Такие действия пользователей — это как раз то, что нам нужно для взаимодействия. Конечно, не каждое приложение может быть игрой, но, внедрив эти игровые функции в неигровые приложения, вы сможете вывести свое приложение на новый уровень. Это концепция, о которой вам определенно следует подумать. Как вы можете прикрепить эти игровые функции к вашему приложению? Посмотрите на цифровые награды и виртуальную валюту, прикрепите их к подарочным картам или точкам, которые можно использовать для покупки различных продуктов. Электронная почта и push-уведомления также могут быть использованы для этих целей. Купоны и промо-коды — это несколько других методов, которые можно использовать для привлечения пользователей, особенно в приложениях электронной коммерции. Итак, как заключение, вы, как маркетолог \ разработчик, должны определить те различные моменты в вашем приложении, которые удерживают ваших пользователей, и разрешить или уменьшить их, чтобы ваш пользователь оставался в вашем приложении как можно дольше.