ТАК: IOS ИЛИ Android?

InstallApp 18 мая 2020 г.

Традиционно считается, что Android дает вдвое больше пользователей, а iOS приносит вдвое больше денег. И хотя за последний год разрыв между платформами заметно сократился, а их отношения не менялись в течение многих лет. Что о приложении Энни? ? Согласно заявлению App Annie, во втором квартале 2018 года был установлен новый рекорд — за три месяца было установлено более 28,4 миллиарда приложений из двух магазинов (мы имеем в виду только новые установки, без переустановок и обновлений), а потребители потратили в общей сложности 18,5 миллиарда долларов. Программы. Это абсолютные рекорды для экономики приложений! За первые шесть месяцев 2018-го приложения для iOS заработали 22,6 миллиарда долларов, а для Android — 11,8 миллиарда. В прошлом году это было 38,5 млрд долларов и 20,1 млрд долларов соответственно. Но платформа Google сокращает разрыв — если iOS увеличилась на 26,8% в 2017 году, то Android имеет 29,7%. ЧТО О ДАТЧИКЕ БАШНЯ? ? Служба передачи данных Sensor Tower также подтверждает ситуацию — с Android их стало более чем в два раза. И темпы роста также не в пользу Apple — рост на 13,1% для Android и 10,6% для iOS. Однако на этих рисунках есть два скрытых фактора, которые не сразу заметны. Во-первых, это Китай. Google Play не работает в этой стране, и в первой половине 2018 года он принес 31,7% дохода в App Store. То есть, на самом деле, если сравнивать работу платформ на равных рынках, то iOS заработала 15,4 миллиарда долларов, а Android — все те же 11,8 миллиарда долларов. Да, это еще больше, но все же разница в 30% не такая яркая, как 100%. Вторым фактором, который нельзя игнорировать, являются игры. В целом на рынке в первой половине 2018 года они давали 78% выручки. В абсолютных цифрах для этих двух магазинов они сопоставимы с $ 16,3 и $ 10,3 млрд. Можно подсчитать, что на приложения ушло соответственно 6,3 миллиарда долларов и 1,5 доллара. Даже если мы примем во внимание влияние Китая, доходы от приложений по-прежнему различаются в разы. Что еще вы должны знать? ? ? аудитория iOS моложе; ? Эта аудитория зарабатывает больше; ? Женщины предпочитают айфоны; ? Пользователи Android оставляют чаевые в три раза чаще, пользователи iOS оставляют в три раза больше денег на чай; ? Половина опрошенных пользователей iOS сказали, что у них есть пять или более платных приложений или подписок, по сравнению с 19% соответствующих пользователей Android; В ОСНОВНОМ ?? 1. Да, приложения для iOS зарабатывают значительно больше, а игры не значительны, а просто больше. Так что если вы делаете игры, то делайте их для двух платформ одновременно. Пользователи LTV немного различаются, и при большем количестве загрузок Android это может быть даже более выгодно, чем iOS. 2. Если вы создаете приложения для развивающихся рынков (Азия, Африка, Латинская Америка, Восточная Европа и Россия), тогда ваш первоначальный выбор — Android. В противном случае (Северная Америка, Западная Европа, Скандинавия, Австралия) попробуйте начать с iOS. 3. Рассмотрите различные модели для приложений — например, продвижение для Android и покупки внутри приложений для iOS. Это, вероятно, сможет сбалансировать ваши потоки доходов. 4. Если у вас есть хороший дизайнер и время для проработки графики и анимации — сделайте ставку на iOS. Это удобно для Android, но пользователи Apple больше любят визуальное совершенство. Выбор между iOS и Android сложен как для пользователей, так и для разработчиков. Как мы показали, приложения и игры на iOS действительно зарабатывают больше. Но это совсем не догма. Вам необходимо оценить свою аудиторию, конкурентов, свои собственные цели и KPI, наличие ресурсов, стоимость продвижения и многие другие факторы. И только после этого приступаем к реализации проекта.