По состоянию на январь 2018 года в App Store было более 2,2 миллиона приложений и более 2,5 миллионов в Google Play Store. Эти цифры довольно ошеломляющие и только увеличиваются с каждым днем. Так что, если вы сидите без дела, надеясь, что пользователи приложения волшебным образом перейдут на ваше приложение, подумайте еще раз. Конкуренция жесткая. Вот почему мы настоятельно рекомендуем иметь стратегию привлечения пользователей приложений до запуска и относиться к ней так же, как к любому традиционному выпуску продукта. Если ты этого не сделал, не бойся. Мы были в маркетинговой игре для мобильных приложений достаточно долго, чтобы понять, как работает продвижение приложений. ВЕБ-САЙТ Вам необходимо присутствие в Интернете для вашего приложения. Зачем? Законность. Люди хотят знать, что ваше приложение — это реальная сделка, и что вы действительно вкладываетесь в нее как в бизнес. Для корпоративных брендов ваше приложение должно быть заметно размещено на вашем сайте. Это не должно быть запоздалой мыслью или маленьким логотипом в нижнем колонтитуле. Вместо этого он должен присутствовать везде, где бы это ни было целесообразно. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА Социальные сети в значительной степени необходимы для продвижения приложений. Есть два способа связаться с вашей аудиторией через социальные и органические. Ниже приводится краткое изложение обоих: — ОРГАНИЧЕСКИЙ — Органическое продвижение в социальных сетях происходит в простой форме присутствия; Создайте учетные записи и начните следить за людьми из целевой аудитории и отрасли. Не спамьте людей, будучи слишком рекламным. Вместо этого постарайтесь содержательно общаться со своей аудиторией, публикуя информацию о том, что им важно, и присоединяясь к разговору. — Оплачено — согласно отчету Kenshoo за 2018 год, количество кликов по объявлениям в мобильных приложениях (CTR) выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как обратная связь произошла с ценой за клик (CPC), которая снизилась на 33%. Вложение небольшого количества денег в продвижение вашего приложения повысит вашу способность открывать и привлечет больше людей к вашему приложению. ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Говорят, что нет такой вещи, как плохая пресса, если, конечно, ваша пресса не существует. Упоминания СМИ и влиятельных людей имеют большое значение с точки зрения создания ажиотажа и доверия. Есть много способов сделать это, но ниже приведены лишь некоторые из них, которые необходимо рассмотреть: — пресс-релиз; — провести вечеринку по случаю запуска и пригласить местные СМИ и технологическую отрасль; — Интервью с местными газетами и техническими блоггерами; — гостевой блоггинг; APP STORE ОПТИМИЗАЦИЯ оптимизации App Store, или ASO, является SEO мобильного мира приложений. Это необходимо для обнаружения на перенасыщенном рынке. Так как же вы добились хорошего ASO? Обратите внимание на следующее: — Имя приложения — Это уникально? — Ключевые слова. Включите релевантные ключевые слова, но будьте осторожны, не используйте ключевые слова. Описание. Содержит ли ваше описание четкую формулировку ценности вашего приложения и часто ли оно обновляется с описаниями обновлений и заметками о выпуске? — Скриншоты / видео — У вас есть 2-3 скриншота или видео-учебник, в котором излагаются основные моменты приложения? — Рейтинги — У вас есть положительные рейтинги приложения? ПОИСК ОБЪЯВЛЕНИЙ Это довольно просто. По сути, вы можете делать ставки за релевантные ключевые слова, поэтому, когда пользователь ищет приложения, используя определенный термин, ваше приложение появляется первым. Хотя поисковые объявления довольно новы, ранние результаты AdWeek доказывают их невероятную эффективность: 50% потребителей нажимают на рекламу, которую они видят. ВЛИЯНИЕ У вас есть какие-либо связи в мире технологий или в вашей уважаемой отрасли, к которым вы можете обратиться? Есть ли какие-либо местоположения или отраслевые авторитеты, с которыми вы можете связаться? Привлечение их для продвижения вашего приложения через социальные сети и блог — верный способ привлечь пользователей к вашему приложению. Небольшой совет — убедитесь, что влиятельный сотрудник соответствует целевой аудитории вашего приложения, или рискуйте платить за группу новых пользователей приложения, которые, несомненно, будут отрабатывать. ТОРГОВЫЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАГАЗИНЕ Если вы розничный бренд с физическим местоположением, очень важно продвигать ваше приложение по всему магазину. Попробуйте запустить рекламную акцию, чтобы пользователи могли ее скачать. МИР УСТА Последнее, но не менее важное? Убедитесь, что ваше приложение не отстой. Шутки в сторону. Из уст в уста по-прежнему на вес золота. Так что, если вы создаете приложение, лучше быть хорошим. Конкуренция жесткая, и пользователи приложений были избалованы этими приложениями мирового класса. Вот почему, прежде чем инвестировать в привлечение пользователей приложений, вы должны инвестировать в мобильную маркетинговую платформу, которая дает вам понимание, необходимое для привлечения и удержания ваших пользователей, иначе вы рискуете получить высокий уровень оттока пользователей. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ Как видите, небо — это предел с точки зрения продвижения приложений. Относитесь к этому, как к любому традиционному продукту, и тратьте время на то, чтобы выработать надежную стратегию привлечения пользователей приложений. Помните, что качество пользователей приложения, которое вы привлекаете в свое приложение, важнее, чем количество. Убедитесь, что вы понимаете свою целевую аудиторию, и создайте свою рекламу соответствующим образом.
Читайте также
Как мы проиндексировали 140 ключевых слов с установками CPI?
14 февраля 2021 г.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД?
30 мая 2020 г.