Часто задаваемые вопросы: Как оценивать ключевые слова, по которым я не оценивался?

InstallApp 18 июня 2020 г.

Привет ребята! Мы начинаем новую серию постов, в которых мы ответим на ваши наиболее часто задаваемые вопросы. Давайте узнаем, как вы можете начать рейтинг по ключевым словам, которые вы не ранжированы! Итак, прежде всего, вы должны исследовать и составить список всех ключевых слов, по которым вы оценивались, и тех, которые вам не нужны, но вы действительно хотите. Ключевые слова с наибольшим трафиком будут ваши основные ключевые слова. Также будут НИЗКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (не очень популярные, но все еще с некоторыми поисковыми запросами). Ключевыми словами, которые включают ваши основные ключевые слова, будут ваши ВТОРИЧНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. Что это означает? Допустим, ваше основное ключевое слово — блэкджек. Таким образом, ваш вторичный игрок может быть «без блэкджека», «блэкджек офлайн» и т. Д. Они имеют меньший трафик и их легче повысить. Таким образом, для ранжирования по ключевым словам, для которых вы не ранжированы, вы можете использовать следующие стратегии: 1) Повысьте ваши второстепенные ключевые слова! Это в конечном итоге сделает вас ранжироваться по главному ключевому слову. Если вы выдвинули вторичную к вершине, но главная по-прежнему не появляется, возьмите другое вторичное ключевое слово и начните повышать его тоже. В конце концов, мы надеемся, что вы начнете ранжировать свое главное ключевое слово. Мы попробовали это с большим количеством приложений, и это сработало. Для некоторых приложений быстрее для некоторых медленнее, но нам удалось начать ранжирование по нашим основным ключевым словам, используя эту стратегию! 2) Нажмите ваши ключевые слова низкого трафика! Когда вы только что опубликовали свое приложение, оно не будет оцениваться по конкурентоспособным ключевым словам, о которых вы мечтаете. Многие люди спрашивают нас, как быть в этой ситуации. «О, у меня только дерьмовые ключевые слова! Что мне делать?’ Не переживай об этом, все в порядке. Здесь вы можете выбрать несколько ключевых слов из тех, что у вас есть, и начать их повышать. Постепенно вы начнете ранжировать для большего количества ключевых слов, для лучших ключевых слов. 3) Есть еще одна вещь, чтобы попробовать! Но это обычно работает для нового приложения, которое не имеет каких-либо или мало ключевых слов. Начните с установки идентификатора пакета! С первого дня. Как только ваше приложение начнет загружаться сразу после запуска, постепенно вы начнете ранжировать ключевые слова с низким трафиком, и вы сможете использовать их, а затем и высококонкурентные ключевые слова.