settings

Установки по ключам для приложения

Узнайте больше о установках по ключу и как они могут удвоить количество установок вашего приложения уже через 5 дней. Здесь мы рассказываем о лучшем способе получать установки из поиска App Store и Play Market.

Что такое установки по ключам?

Начнем с определения. Пользователь заходит в App Store или Play Market и вводит произвольный ключ ("money saver", например) и получает поисковый результат. Это есть поисковый результат/выдача по ключу "money saver". Если пользователь после этого выберет приложение из поиска и установит его, это и будет установка по ключу. Такая установка покажет определенную тенденцию поисковому алгоритму Google или Apple.

Установка по ключу дает понять, что именно эта аппа больше всего соответствует намерению клиента. Если ваш продукт ищется по ключу,а потом и устанавливается по нему чаще других приложений в этой же выдаче, это сигнал для алгоритма Маркета, что именно ваше приложение больше всего подходит по этому запросу. И так ваше приложение начинает двигаться в ТОП выдачи. Мы предлагаем вам установки по ключам с регионов, где вы хотите быть в ТОП и находиться в выдаче на первых местах.

markets

Лучший способ получить больше установок

01

Сфокусироваться на платном трафике и получать новых пользователей с показов баннеров, видео и SMM

Плюсы
  • Легкое управление бюджетом
  • Трафик начинает идти на страницу почти сразу
  • Легко и просто создать кампанию
Минусы
  • Деньги закончились - показ тоже
  • Нужно постоянно оптимизировать
  • Высокая цена за инсталл/действие
02

Полностью сконцентрироваться на органическом трафике из поиска и на установках по ключам

Плюсы
  • Дешевые установки
  • Стабильный результат
  • Сами формируете ключи для поиска
Минусы
  • Визуальная часть очень важна
  • Конкуренция в выдаче
  • Необходимо обновлять визуалку
03

Комбинация двух концепций. Первый источник сразу дает активность внутри приложения, а второй – прибавляет веса в поисковой выдаче.

Плюсы
  • Сбалансированные источники трафика
  • Легкое управление бюджетом
  • Дешевые установки
  • Длительные результаты
Минусы
  • Постоянный подбор ключей
  • Регулярные А/В тесты визуалки

Как регулярно получать установки?

Когда вы получаете установки по ключам для своих iOS и Android продуктов, поисковые роботы анализируют, сколько инсталлов вы получили и сравнивают эту информацию с другими метриками. Главным показателем для алгоритма будет соотношение установок к поисковым запросам по ключу. Таким образом, чем больше людей скачивают "вас" после поиска по определенному ключу, тем выше будет показываться ваша аппа в выдаче.

Алгоритм Google анализирует показатель конверсий со страницы вашего приложения (конверсий в установку после поиска по киворду/ключу), но обновляет позиции по ключам медленнее, чем App Store. Поисковым механизмам Google Play нужно до 3х дней, чтобы скорректировать выдачу после мотивированных установок. В то же время Apple оценивает положение приложений постоянно, меняя выдачу в реальном времени.

Чтобы постоянно получать установки из поиска Google Play или App Store, нужно быть в ТОП 1 по ключу или на 2-5х позициях. Значит, вам постоянно нужно подыскивать новые, более точные ключи для вашего облака. Подберите самые конверсионные ключи и продвигайте их в наших кампаниях. Пытайтесь удержать их на позициях в топе и следите за статистикой в вашем аккаунте на InstallApp. Если вы немного просели и опустились в позициях – запустите небольшую кампанию на 1-3 дня и поднимите ключи в выдаче.

Какие инсталлы могут навредить вам?

Если закупать мотивированный трафик в больших объемах, вы покажите неестественный рост для алгоритмов и можете навредить позициям своей аппы. Ежедневные тысячи установок по ключам будут подозрительны и на Google Play, и на App Store. Иногда наши пользователи делают именно такую ошибку: заказывают по 10,000-20,000 установок в день по пэкиджу или по ключам. Менеджеры в InstallApp анализриуют клиентские аккаунты и пытаются связаться с каждым, кто делает похожую ошибку. Читайте больше о том, как продвигать лучше и дешевле в блоге. В нем мы пишем, как успешно продвигать с помощью ключей и выводить аппу в топ 3 с +150й позиции.

Как получить больше установок для Android и iOS?

Когда вы покупаете мотивированный трафик и установки по ключам, вы начинаете ранжироваться выше по нужным вам ключам. Тогда нужно опять проанализировать облако ключей. Что поменялось? Сколько новых ключей вы добавили в кампании по продвижению. Все ли ключи вписали в описание?

Получите бесплатную консультацию нашего ASO специалиста по продвижению и оптимизации

Написать нам

Вы также можете улучшить визуалку приложения. Например, вы много трудились над облаком ключей и теперь в ТОП 1-3 по запросам. Но при этом, пользователи кликают на вашу иконку меньше, чем на другие иконки. А при этом даже названия приложений у вас и конкурентов похожие! Так в чем же проблема? Суть в том, что ваша иконка менее заметна и понятна вашей целевой аудитории. Тогда имеет смысл не тратить время и деньги. Лучше разработать свежий дизайн иконки и всей визуалки: мы вам с этим поможем. Команда InstallApp создает новые иконки и скриншоты, чтобы увеличить кликабельность и количество установок вашего продукта.

Получайте больше установок по проверенной схеме

Мы хотим, чтобы у вас всегда была простая и прямолинейная инструкция о том, что, когда и как нужно сделать для вашего приложения. Мы создали простую схему.

Получить схему

В схеме рассказываем, что делать, когда:

1Аппа получает установки по ключам, а потом быстро теряет полученные позиции
2Аппа в топе, но вы не получаете кликов и переходов на ее страницу
3Люди устанавливают и удаляют приложение через 5 минут
4Вы получаете много негативных отзывов на продукт
5Ваши ревью удаляются в первых пару часов