Как включить приложение в список «Лучшие бесплатные приложения» в Google Play Market

InstallApp 22 мая 2019 г.

Существует множество предположений относительно включения в такие списки, как «лучшие бесплатные приложения» в Google Play Store. Что мы знаем, так это то, что такие списки не составляются случайным образом, и разбить эти категории на большие проблемы. Мы решили быстро перечислить основные условия, которые приобретает список «лучших бесплатных приложений». 1) Итак, в первую очередь, это количество скачиваний. Приложения, представленные в «лучших бесплатных приложениях», получают много установок с первого дня, что ставит их на высокие позиции по популярным ключевым словам. Поэтому лучшая стратегия — убедиться, что ваше приложение начинает загружаться сразу после запуска. 2) Динамика загрузок и удалений. Короче говоря, пользователи должны использовать ваше приложение после загрузки и не удалять его сразу. Это имеет большое влияние на рейтинг в Google в целом, поэтому ваше приложение должно быть хорошего качества, без каких-либо раздражающих ошибок! 3) Срок хранения. Чем дольше ваше приложение остается на устройстве пользователя, тем лучше для вас и ваших сотрудников. Так что сделайте ваше приложение удобным и удобным в использовании. 4) Отзывы и рейтинги от пользователей Ну, это сложный вопрос, так как большинство пользователей не оставляют комментарии на странице вашего приложения, даже если им это нравится. Так что выход — просто спросить их. Push-уведомления могут сильно помочь. Покажите своим пользователям, что их мнение вам интересно, и они будут более охотно оценивать и проверять ваше приложение. И не забудьте ответить, ваша аудитория это оценит! 5) Обновления Получите ваше приложение обновляется часто. Это означает, что вы как разработчик заботитесь об этом и улучшаете его качество. Когда людям нравится приложение, они всегда заинтересованы в новых функциях и возможностях, которые это приложение может им предоставить. 6) Количество ссылок на приложение в статьях, новостях, обзорах и т. Д. Для того, чтобы ваше приложение было рассмотрено, вы должны написать и передать обзор вашего приложения на популярные обзоры, новостные сайты, нишевые блоггеры и т. Д. Высококачественное промо-видео может быть очень полезным и дать больше шансов, что люди захотят рассказать своей аудитории о вашем приложение! Узнайте, как сделать рекламное видео-приложение правильным — мы писали об этом позже в Facebook, поэтому обязательно ознакомьтесь с другими нашими публикациями!