ОСНОВЫ ASO

InstallApp 18 сентября 2019 г.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Вы не можете просто перечислить все ключевые слова в Google Play. Алгоритм Google Play похож на веб-алгоритм Google, где на результаты поиска влияют ключевые слова в заголовке и описании. Поэтому для начала вам нужно провести исследование по ключевым словам. ИМЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Имя приложения Google Play ограничено 30 символами. Имя должно быть понятно пользователю и содержать соответствующую поисковую фразу. ОПИСАНИЕ Описание вашего приложения ограничено 4000 символами, что намного больше, чем в App Store. Общеизвестной практикой является повторение целевого ключевого слова в описании 4-5 раз, что может повысить рейтинг на 10-20 позиций. Очень важно четко объяснить функциональность приложения и его преимущества. ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Привлекательная иконка нужна в высоком разрешении. Естественно, первыми выкладывают самые интересные и привлекательные скриншоты и обязательно добавляют описание на каждый скриншот. Не забывайте про локализацию. PROMO-ВИДЕО Видео должно быть обязательно, потому что оно более броское, чем скриншоты. Он будет отображаться в первой позиции в веб-версии или в поле на мобильном телефоне. Позаботьтесь о драгоценном времени пользователя: лучше сделать видео коротким — от 30 секунд до 2 минут. Попробуйте представить наиболее интересные функции приложения в начале видео, чтобы поймать пользователя на крючок. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ В Google Play более сложный алгоритм ранжирования, чем в App Store. Трудно определить все факторы, влияющие на рейтинг, но вот основные из них: — количество оценок; — Количество установок; — увеличение установок за последние 30 дней; — количество удалений; — частота использования; — ссылки на приложение в Google Play; ОБЗОРЫ И РЕЙТИНГИ Отзывы и оценки имеют решающее значение для приложений. Они должны быть выше в рейтинге и убедить пользователя, что приложение высокого качества. Это относится к любому магазину приложений, но особенно к Google Play. У вас есть возможность отвечать на отзывы пользователей прямо в консоли разработчика, и, скорее всего, отрицательная оценка изменится на положительную. ВСЕГДА ПРОВЕРИТЬ Не испортит ли это пользовательский опыт? Сначала задайте вопрос: «Вам нравится приложение?». Если пользователь ответил «да», то можно попросить оставить хороший отзыв. Кстати, сбор отзывов крайне полезен. ЗАБОТА О ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ Количество пользователей и количество удалений приложения является еще одним фактором ранжирования. Это означает, что очень важно сохранить пользователей, которые установили приложение. Многие разработчики склонны поощрять долгосрочное участие пользователей. Существует возможность отправить push-уведомление, потому что на Android это определенно выбранный вариант. ASO — недорогой метод повышения рейтинга приложения, когда у вас нет бюджета. После завершения всех советов и углубленного исследования ключевых слов, вы можете бросить вызов крупным компаниям.