10 шагов к вершине

InstallApp 20 октября 2019 г.

Вы сделали отличное мобильное приложение и хотите его монетизировать? Таким образом, вы должны продвигать приложение даже на этапе его создания. Без этого вы не сможете сделать действительно хороший продукт. ШАГ 1: ПОДКЛЮЧИТЕ АУДИТОРИЮ Мы рекомендуем протестировать приложение для запуска. С помощью тестирования вы решаете следующие задачи: — познакомить аудиторию с продуктом; — формирование лояльности; — получать информацию об ошибках и отсутствующих функциях приложения; ШАГ 2: ОБЕСПЕЧИТЬ ВИДИМОСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ В МАГАЗИНЕ Чтобы добавить продукт в магазин Google, вам понадобятся аккаунты разработчиков. При добавлении приложения важно обеспечить видимость в поиске и привлекательность для пользователя. Чтобы пользователи могли найти вашу программу в Google Play, выполните следующие действия. — не ограничивайте себя именем приложения; — опубликовать подробное описание; — опубликовать промо-видео; — пост скриншоты; — сделать привлекательную иконку; ЭТАП 3: ОБСУЖДАТЬ Публикуйте информацию о приложении на корпоративном сайте, сайте приложения и в общественных местах в социальных сетях. Обязательно сообщите о выпуске в издание специализированных изданий. ШАГ 4: ОПУБЛИКОВАТЬ ОБЗОР НА ТЕМАТИЧЕСКОМ САЙТЕ Если вы создали действительно хорошее и актуальное приложение, некоторые профильные публикации напишут о вас бесплатно. Но вы не можете точно предсказать, кто и когда выпустит материал о вашем продукте. Поэтому опубликовано несколько выпусков платных опросов. ШАГ 5: СОЦИАЛИЗИРУЙТЕ СВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Этот шаг реализован на стадии разработки. Создайте среду, в которой пользователи могут легко рекомендовать ваш продукт друзьям, делиться своими достижениями. Вот несколько идей: — Обеспечить авторизацию с помощью профилей в социальных сетях; — добавить возможность делиться информацией, скриншотами, успешно решенными задачами в социальных сетях; — Интегрировать уведомления о достижениях друзей в социальных сетях; ШАГ 6: ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОТИВИРОВАННЫЕ УСТАНОВКИ Как отмечалось выше, на положение приложения в магазине Google влияет количество и динамика установок. С помощью специализированных сервисов вы можете получить инсталляцию программы, которая по идее должна улучшить ее позиции в магазинах. ШАГ 7: РАЗРАБОТАТЬ СВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Суть этого метода заключается в добавлении игровых элементов к решению практических задач. Вот несколько идей для игр: — присваивать пользователям рейтинг на основе количества совершенных транзакций, количества покупок и т. Д .; — давать бонусы за достижения; — предлагать зрителям решать головоломки и головоломки, решать квесты; — предлагают пройти тесты; — отображать индикатор выполнения задач; ШАГ 8: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ Оцените эффективность приложения, используя следующие показатели: — количество пусков; — продолжительность сеансов; — средняя частота использования приложения; — данные о целевых действиях пользователей в приложении; ШАГ 9: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ССЫЛКИ При расчете позиций алгоритмы Google Play учитывают количество запусков и время запуска приложений на устройствах пользователей. Вы можете влиять на эти показатели, используя глубокие ссылки. Глубокие ссылки или URI-ы направляют пользователей к выбранным вами разделам программы. С помощью этого инструмента вы можете стимулировать просмотр определенного контента или выполнение необходимых действий в интерфейсе приложения. Шаг 10: будьте уверены У тебя есть цель? Действуй! Да, на пути к успеху вы можете столкнуться с рядом недоразумений и ошибок, но все будет именно то, что вы хотите. Главное — работать и не бояться.